Наружная реклама
Средства наружной рекламы весьма разнообразны, рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, баннерные растяжки, панно, рекламные щиты, панель кронштейны /консоли/ , маркизы, штендеры.
Все средства наружной рекламы, подлежат обязательной регистрации и получении разрешительной документации согласование рекламной конструкции в КГА. Исключение витрины (в случае когда рекламная конструкция – плакат, короб, аппликация размещены с внутренней стороны витрины/, а также информационные таблички до 0,5 кв.м, соответствующие их классификации)
Основные рекомендации по использованию наружной рекламы
Для размещения рекламы необходимо тщательно выбирать подходящее средство и место.
Чем больше расстояние, с которого хорошо видно изображение, и меньше скорость движения людей, тем выше эффективность рекламы.
Визуализация рекламного обращения на статичном плакате должна быть простой и броской, содержать одну иллюстрацию и не более семи слов.
Цветовая палитра оттенков Oracal 641 в RGB и CMYK